По самым щедрым расценкам 94% процента людей отказываются смотреть прероллы на YouTube. Американское агентство Nail поставило перед собой задачу снять преролл, который захочется досмотреть любому. Цели своей они добились весьма кардинальным способом, поставив зрителей перед нелегким выбором - жизнь щеночка или желанное видео с Джастином Бибером. Жестоко? Да. Но рекламу в итоге посмотрело в пять раз больше человек, чем это по статистике обычно случается. И задачу выполнили, и денег на благотворительность собрали, остался только один вопрос: гуманно ли прибегать к подобным методам рекламы и ставить человека, пришедшего смотреть на видеорецепты, перед таким выбором?
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Подарки из будущего
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября