По самым щедрым расценкам 94% процента людей отказываются смотреть прероллы на YouTube. Американское агентство Nail поставило перед собой задачу снять преролл, который захочется досмотреть любому. Цели своей они добились весьма кардинальным способом, поставив зрителей перед нелегким выбором - жизнь щеночка или желанное видео с Джастином Бибером. Жестоко? Да. Но рекламу в итоге посмотрело в пять раз больше человек, чем это по статистике обычно случается. И задачу выполнили, и денег на благотворительность собрали, остался только один вопрос: гуманно ли прибегать к подобным методам рекламы и ставить человека, пришедшего смотреть на видеорецепты, перед таким выбором?
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля