По самым щедрым расценкам 94% процента людей отказываются смотреть прероллы на YouTube. Американское агентство Nail поставило перед собой задачу снять преролл, который захочется досмотреть любому. Цели своей они добились весьма кардинальным способом, поставив зрителей перед нелегким выбором - жизнь щеночка или желанное видео с Джастином Бибером. Жестоко? Да. Но рекламу в итоге посмотрело в пять раз больше человек, чем это по статистике обычно случается. И задачу выполнили, и денег на благотворительность собрали, остался только один вопрос: гуманно ли прибегать к подобным методам рекламы и ставить человека, пришедшего смотреть на видеорецепты, перед таким выбором?
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января