Сложно поспорить с тем, что именно джинсы составляют самую важную часть нашего повседневного гардероба, а вместе с ним и всей нашей жизни! Именно эта мысль лежит в основе новой рекламной кампании легендарного бренда Levi's. Она была запущена совместно с лондонским агентством FCB West и вдохновлена реальными историями покупателей . В ролике "Just Don't Bore Them" все от мала до велика слушают музыку, флиртуют, проводят время с близкими, наслаждаются свободой - одним словом, проживают свою жизнь - в одежде известной каждому марки.
По сравнению с предыдущей кампанией "Go Forth", "Live in Levi's" стала более мейнстримовой и всеобъединяющей. По словам генерального директора по маркетингу Дженнифер Сей, ее основная часть еще впереди. Именно она будет направлена на то, чтобы преданные бренду клиенты напомнили миру кто познакомил мир моды с денимом и продолжали делиться своими историями, связанными с любимыми джинсами. А скучными они, судя по новому ролику, точно не будут!