Heineken запускают новый социальный проект: американский комик Фред Армисен звонит в телефонные автоматы и просит поднявших трубку зайти в неизвестное здание. Самые смелые добровольцы оказываются с актером на одной сцене, что происходит дальше - неизвестно, но компания уже выложила ролик с экспериментом на улицах Нью-Йорка. Любой житель США может ввести свой индекс на сайте бренда и также стать участником проекта, встретившись с Армисеном в своем городе. Посмотрим, как будет развиваться идея, ведь старт вышел очень интригующим!
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября