Рекламное агентство из Сан-Франциско Amazon Advertising устали всем объяснять, что они не крупнейший в мире интернет-магазин. Чтобы показать каково это - делить имя с одним из лидеров международного рынка - компания основала проект Mistaken Identity. Amazon Advertising находят обычных людей с именами знаменитостей и снимают ролики, в которых те рассказывают о проблемах, связанных со своей "звездностью". Так, например, героями проекта уже стали Джастин Бибер, которого без конца заваливают любовными письмами, Рене Зелльвегер, которую встречают в отелях с шампанским, и Элис Купер, которой названивают посторонние люди. После такой креативной и веселой кампании агентство действительно достойно признания по всему миру!
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта