Рекламное агентство из Сан-Франциско Amazon Advertising устали всем объяснять, что они не крупнейший в мире интернет-магазин. Чтобы показать каково это - делить имя с одним из лидеров международного рынка - компания основала проект Mistaken Identity. Amazon Advertising находят обычных людей с именами знаменитостей и снимают ролики, в которых те рассказывают о проблемах, связанных со своей "звездностью". Так, например, героями проекта уже стали Джастин Бибер, которого без конца заваливают любовными письмами, Рене Зелльвегер, которую встречают в отелях с шампанским, и Элис Купер, которой названивают посторонние люди. После такой креативной и веселой кампании агентство действительно достойно признания по всему миру!
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Абсолютная лень
08 февраля