Как привлечь внимание к рекламе пылесоса? Например, придумать ему необычное применение. Samsung поставили свой пылесос прямо на рекламный щит, чтобы тот все время подсасывал рекламный плакат. Если есть шанс, что кто-нибудь не обратил внимание на необычное сооружение, но уж точно никто не сможет не обернуться на весьма неожиданный для уличного окружения звук.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января