Сортирный юмор никогда не выходит из моды, и все же странно встретить его в рекламе пищевого продукта. Grey Poupon, производящие горчицу, взялись сыграть на схожести слов "poupon" и "poop on" (наложить на) и сняли ролик, счастливые герои которого рассказывают, на что они собственно "poupon". Ходят легенды, что эту рекламу запретили к показу на ТВ, но, думается нам, она изначально создавалась как вирус и цели своей явно добилась - более двух миллионов просмотров всего за пару дней. Скорее всего преимущественно от школьников.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля