Сортирный юмор никогда не выходит из моды, и все же странно встретить его в рекламе пищевого продукта. Grey Poupon, производящие горчицу, взялись сыграть на схожести слов "poupon" и "poop on" (наложить на) и сняли ролик, счастливые герои которого рассказывают, на что они собственно "poupon". Ходят легенды, что эту рекламу запретили к показу на ТВ, но, думается нам, она изначально создавалась как вирус и цели своей явно добилась - более двух миллионов просмотров всего за пару дней. Скорее всего преимущественно от школьников.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября