Сортирный юмор никогда не выходит из моды, и все же странно встретить его в рекламе пищевого продукта. Grey Poupon, производящие горчицу, взялись сыграть на схожести слов "poupon" и "poop on" (наложить на) и сняли ролик, счастливые герои которого рассказывают, на что они собственно "poupon". Ходят легенды, что эту рекламу запретили к показу на ТВ, но, думается нам, она изначально создавалась как вирус и цели своей явно добилась - более двух миллионов просмотров всего за пару дней. Скорее всего преимущественно от школьников.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января