Coca-Cola вместе с Ogilvy & Mather China запустила новую программу вторичной переработки бутылок сначала во Вьетнаме, а затем в Таиланде и Индонезии. Так компания использовала нелюбовь азиатов к выбрасыванию вещей и показала, как использованные пластиковые бутылки можно применять в хозяйстве. На сегодняшний день уже представлен набор из 16 красных крышек-насадок, с помощью которых пластиковые бутылки превращаются в кисточки, игрушки, флаконы для мыльных пузырей, мельницы для перца, точилки и т.п. 40 000 крышек бесплатно раздали покупателям напитка.
рекомендуем
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня