Coca-Cola вместе с Ogilvy & Mather China запустила новую программу вторичной переработки бутылок сначала во Вьетнаме, а затем в Таиланде и Индонезии. Так компания использовала нелюбовь азиатов к выбрасыванию вещей и показала, как использованные пластиковые бутылки можно применять в хозяйстве. На сегодняшний день уже представлен набор из 16 красных крышек-насадок, с помощью которых пластиковые бутылки превращаются в кисточки, игрушки, флаконы для мыльных пузырей, мельницы для перца, точилки и т.п. 40 000 крышек бесплатно раздали покупателям напитка.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября