Coca-Cola вместе с Ogilvy & Mather China запустила новую программу вторичной переработки бутылок сначала во Вьетнаме, а затем в Таиланде и Индонезии. Так компания использовала нелюбовь азиатов к выбрасыванию вещей и показала, как использованные пластиковые бутылки можно применять в хозяйстве. На сегодняшний день уже представлен набор из 16 красных крышек-насадок, с помощью которых пластиковые бутылки превращаются в кисточки, игрушки, флаконы для мыльных пузырей, мельницы для перца, точилки и т.п. 40 000 крышек бесплатно раздали покупателям напитка.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля