Coca-Cola вместе с Ogilvy & Mather China запустила новую программу вторичной переработки бутылок сначала во Вьетнаме, а затем в Таиланде и Индонезии. Так компания использовала нелюбовь азиатов к выбрасыванию вещей и показала, как использованные пластиковые бутылки можно применять в хозяйстве. На сегодняшний день уже представлен набор из 16 красных крышек-насадок, с помощью которых пластиковые бутылки превращаются в кисточки, игрушки, флаконы для мыльных пузырей, мельницы для перца, точилки и т.п. 40 000 крышек бесплатно раздали покупателям напитка.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Подарки из будущего
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января