Лондонское агентство The News сняли социальный ролик для National Autistic Society. Они попробовали показать одну из сторон жизни людей с расстройством аутистического спектра - сенсорную чувствительность. Они использовали сюрреалистические визуальные эффекты и хаотичное звуковое сопровождения для того чтобы передать нужные ощущения. Мальчик, снятый в ролики, действительно живет с аутизмом, а материал о нем был снят, когда он думал, что был перерыв.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля