Лондонское агентство The News сняли социальный ролик для National Autistic Society. Они попробовали показать одну из сторон жизни людей с расстройством аутистического спектра - сенсорную чувствительность. Они использовали сюрреалистические визуальные эффекты и хаотичное звуковое сопровождения для того чтобы передать нужные ощущения. Мальчик, снятый в ролики, действительно живет с аутизмом, а материал о нем был снят, когда он думал, что был перерыв.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября