Американская компания Mattel спросила детей и их родителей, что они на самом деле думают об их самом успешном продукте Barbie. Они отправились в гости к американским семьям и сняли об этом фильм. Каждому ребенку они дали по кукле, не давая никаких инструкций, как именно играть с ней. Фантазия детей очаровательна, а кроме того, девочки умудряются привлекать в свои игры даже пап.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля