Американская компания Mattel спросила детей и их родителей, что они на самом деле думают об их самом успешном продукте Barbie. Они отправились в гости к американским семьям и сняли об этом фильм. Каждому ребенку они дали по кукле, не давая никаких инструкций, как именно играть с ней. Фантазия детей очаровательна, а кроме того, девочки умудряются привлекать в свои игры даже пап.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа