Американская компания Mattel спросила детей и их родителей, что они на самом деле думают об их самом успешном продукте Barbie. Они отправились в гости к американским семьям и сняли об этом фильм. Каждому ребенку они дали по кукле, не давая никаких инструкций, как именно играть с ней. Фантазия детей очаровательна, а кроме того, девочки умудряются привлекать в свои игры даже пап.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня