Американская компания Mattel спросила детей и их родителей, что они на самом деле думают об их самом успешном продукте Barbie. Они отправились в гости к американским семьям и сняли об этом фильм. Каждому ребенку они дали по кукле, не давая никаких инструкций, как именно играть с ней. Фантазия детей очаровательна, а кроме того, девочки умудряются привлекать в свои игры даже пап.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля