Австралийское государство создало целую платформу We Beleive для поддержки своей паралимпийской команды, испытыв нехватку ресурсов на полноценное ее развитие. Получилось настолько убедительно, что сайт тут же заработал на 75 процентов больше посетителей, а вся страна начала говорить о своей команде. Дизайн все решает.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Подарки из будущего
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля