Toyota Motor Europe вместе с лондонским отделением Saatchi & Saatchi запустила новую кампанию для продвижения гибридных автомобилей "Fall in love with driving again". В новом ролике авторы рассказывают об эксперименте, в котором приняли участие водители Рима. Некоторым из них предложили попробовать гибридный автомобиль, чтобы сделать езду по мегаполису более приятной и позитивной.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября