Toyota Motor Europe вместе с лондонским отделением Saatchi & Saatchi запустила новую кампанию для продвижения гибридных автомобилей "Fall in love with driving again". В новом ролике авторы рассказывают об эксперименте, в котором приняли участие водители Рима. Некоторым из них предложили попробовать гибридный автомобиль, чтобы сделать езду по мегаполису более приятной и позитивной.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января