Toyota Motor Europe вместе с лондонским отделением Saatchi & Saatchi запустила новую кампанию для продвижения гибридных автомобилей "Fall in love with driving again". В новом ролике авторы рассказывают об эксперименте, в котором приняли участие водители Рима. Некоторым из них предложили попробовать гибридный автомобиль, чтобы сделать езду по мегаполису более приятной и позитивной.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня