Лондонское агентство Grey создало невероятно милую серию роликов для британской кондитерской компании McVities. Они использовали, возможно, самый запрещенный прием - милейших щенков, котят, и даже долгопята. Так они решили подчеркнуть сладость печенья и кексов бренда. По сюжету из каждой открытой пачки появляются милейшие братья наши меньшие. После недолгого любования животными люди начинают есть печенье и в этот момент с кадра исчезают пушистые зверята и вместо них остаются только сладости. На заднем плане играет музыка из известных британских телепередач: телесериалов «Она написала убийство» и «Башни Фолти», игрового шоу «Блокбастер».
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля