В поддержку своей новой летней коллекции бренд Hermès запустил диджитал-кампанию "Métamorphose", анонсировав на своей странице Facebook фото с мужчиной, читающим газету, и подписью "За одной трансформацией может прятаться другая". Основная идея коллекции и метаморфоз отражена в минифильме, снятым Julien Vallée.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая