Бренд одежды AS Colour с новозеландским рекламным агентством FCB запустили интерактивную кампанию, с целью раскрепостить покупателей. Их мечта - чтобы все перестали стесняться покупать одежду ярких цветов. Для этого они представили виртуального стилиста - технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше. Так, виртуальный стилист анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной и модной являлась одежда, а также определял самое неудачное в выбранном покупателем. Говорят, что продажи бренда выросли на 16%.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня