Компания Weight Watchers знает, что тема лишнего веса часто глубоко затрагивает многих людей по всему миру. Австралийское отделение компании вместе с агентством Reactive запустили кампанию “Awaken your incredible” , и она о том, как каждый человек ищет себя. Простая идея и запоминающийся ролик:
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая