Новая кампания для Diet Coke от агентства Droga5 вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана you're on, который можно интерпретировать по-разному. Первым в рамках кампании вышел ролик с певицей Тейлор Свифт в главной роли. Здесь уверяют, что "Diet Coke придаст сил и уверенности в любой ситуации". Именно так и происходит в видео с Тейлор, когда ее выступления ждет целый стадион. Чуть позже появились постеры и баннеры, на которых после слогана стоит название напитка. Получилось you're on Coke, что вполне может переводиться как "ты на кокаине". Как только блогеры заметили двусмысленность, сразу покатилась волна возмущений в социальных сетях. Отметим, что это не первая скандальная кампания от Droga5: ранее они, например, запускали поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря