Новая кампания для Diet Coke от агентства Droga5 вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана you're on, который можно интерпретировать по-разному. Первым в рамках кампании вышел ролик с певицей Тейлор Свифт в главной роли. Здесь уверяют, что "Diet Coke придаст сил и уверенности в любой ситуации". Именно так и происходит в видео с Тейлор, когда ее выступления ждет целый стадион. Чуть позже появились постеры и баннеры, на которых после слогана стоит название напитка. Получилось you're on Coke, что вполне может переводиться как "ты на кокаине". Как только блогеры заметили двусмысленность, сразу покатилась волна возмущений в социальных сетях. Отметим, что это не первая скандальная кампания от Droga5: ранее они, например, запускали поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля