Новая кампания для Diet Coke от агентства Droga5 вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана you're on, который можно интерпретировать по-разному. Первым в рамках кампании вышел ролик с певицей Тейлор Свифт в главной роли. Здесь уверяют, что "Diet Coke придаст сил и уверенности в любой ситуации". Именно так и происходит в видео с Тейлор, когда ее выступления ждет целый стадион. Чуть позже появились постеры и баннеры, на которых после слогана стоит название напитка. Получилось you're on Coke, что вполне может переводиться как "ты на кокаине". Как только блогеры заметили двусмысленность, сразу покатилась волна возмущений в социальных сетях. Отметим, что это не первая скандальная кампания от Droga5: ранее они, например, запускали поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.