Несколько лет назад общественная организация CoorDown вместе с агентством Saatchi&Saatchi Italy запустили кампанию, посвященную проблемам интеграции в общество детей с синдромом Дауна. С тех пор ежегодно в канун Международного дня человека с синдромом Дауна, выходит новый ролик, посвященный проблеме. В этом году - это трогательное видеописьмо от счастливых детей для будущих мам, которые ожидают ребенка с этим заболеванием.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января