Очень сложно быть канадским зомби, потому что грубые американцы не хотят снимать тебя в фильмах. Чудесная реклама канадского кинофестиваля, с одной стороны, изящно обыгрывает канадские национальные стереотипы, а с другой - напоминает, что всегда нужно оставаться собой. Даже если ты гипервежливый зомби с ворчливой мамой.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля