Агентство Hungry Boys вместе с "Тинькофф Кредитные Системы" подготовили новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах 1 марта. Как говорят креаторы, основная идея - называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным. Именно об этом и вся кампания, частью которой является ролик. Кроме того, Олег Тиньков снова выступил одним из актеров ролика :)
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января