Агентство Hungry Boys вместе с "Тинькофф Кредитные Системы" подготовили новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах 1 марта. Как говорят креаторы, основная идея - называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным. Именно об этом и вся кампания, частью которой является ролик. Кроме того, Олег Тиньков снова выступил одним из актеров ролика :)
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Червячки
03 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября