Агентство Hungry Boys вместе с "Тинькофф Кредитные Системы" подготовили новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах 1 марта. Как говорят креаторы, основная идея - называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным. Именно об этом и вся кампания, частью которой является ролик. Кроме того, Олег Тиньков снова выступил одним из актеров ролика :)
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня