Агентство Hungry Boys вместе с "Тинькофф Кредитные Системы" подготовили новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах 1 марта. Как говорят креаторы, основная идея - называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным. Именно об этом и вся кампания, частью которой является ролик. Кроме того, Олег Тиньков снова выступил одним из актеров ролика :)
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня