Агентство Hungry Boys вместе с "Тинькофф Кредитные Системы" подготовили новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах 1 марта. Как говорят креаторы, основная идея - называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным. Именно об этом и вся кампания, частью которой является ролик. Кроме того, Олег Тиньков снова выступил одним из актеров ролика :)
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля