Принадлежащий Kraft Foods бренд Miracle Whip (некая американская замена майонеза) вместе с чикагским mcgarrybowen выпустили два новых телевизионных ролика. Здесь настоящие мужчины с длинными волосами знают, чем нужно гордиться. В первом ролике мужчина приносит лучшее блюдо на соседский пикник, лучшее только потому, что с Miracle Whip, конечно. Во втором другой брутальный мужчина ест настоящий бургер, с главным майонезным ингредиентом, и снова гордится им.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня