Принадлежащий Kraft Foods бренд Miracle Whip (некая американская замена майонеза) вместе с чикагским mcgarrybowen выпустили два новых телевизионных ролика. Здесь настоящие мужчины с длинными волосами знают, чем нужно гордиться. В первом ролике мужчина приносит лучшее блюдо на соседский пикник, лучшее только потому, что с Miracle Whip, конечно. Во втором другой брутальный мужчина ест настоящий бургер, с главным майонезным ингредиентом, и снова гордится им.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля