Принадлежащий Kraft Foods бренд Miracle Whip (некая американская замена майонеза) вместе с чикагским mcgarrybowen выпустили два новых телевизионных ролика. Здесь настоящие мужчины с длинными волосами знают, чем нужно гордиться. В первом ролике мужчина приносит лучшее блюдо на соседский пикник, лучшее только потому, что с Miracle Whip, конечно. Во втором другой брутальный мужчина ест настоящий бургер, с главным майонезным ингредиентом, и снова гордится им.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Игры по-взрослому
23 января