Jack Daniel's оживили на полминуты сладкоголосого Фрэнка Синатру, чтобы тот прорекламировал новое издание легендарного виски - Sinatra Select. Выглядит гораздо менее натянуто, чем ожившая Одри Хэпберн, расхваливающая шоколадки Dove, да и сам ролик получился весьма стильным. А как вы относитесь к "ожившим" звездам в рекламе?
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля