Procter&Gamble вместе с агентством Grey выпустили для бренда CoverGirl мотивирующий олимпийский ролик для женщин #GirlsCan. Они собрали несколько успешных девушек из самых разных областей и подчеркнули не их красоту, а их возможности. "Я слышала, что девушки не могут читать рэп. Я могу", - говорит Queen Latifah, американская певица, рэпер, актриса и модель. В съемках также приняли участие американская актриса и ведущая Эллен Ли Дедженерес, актриса София Вергара, певицы Pink и Кэти Перри, а также 16-летняя рэперша Becky G и хоккеистка.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня