Procter&Gamble вместе с агентством Grey выпустили для бренда CoverGirl мотивирующий олимпийский ролик для женщин #GirlsCan. Они собрали несколько успешных девушек из самых разных областей и подчеркнули не их красоту, а их возможности. "Я слышала, что девушки не могут читать рэп. Я могу", - говорит Queen Latifah, американская певица, рэпер, актриса и модель. В съемках также приняли участие американская актриса и ведущая Эллен Ли Дедженерес, актриса София Вергара, певицы Pink и Кэти Перри, а также 16-летняя рэперша Becky G и хоккеистка.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября