Весьма сексуальная реклама домашней газировки SodaStream была запрещена к показу на Super Bowl вовсе не из-за неоднозначных поз и жестов соблазнительной Скарлетт Йоханссон, а из-за прямого обращения к своим конкурентам. Весьма странно, если учесть тот факт, что сами Coca-Cola и Pepsi регулярно издеваются друг над другом в собственных роликах, ни один из которых не был пока запрещен.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Уютная тележешка
12 февраля