Агентство TRY Apt сняло специально для Норвежской Ассоциации слепых людей (Norwegian Association of the Blind) очередной ролик. В Could have been worse они раскрыли проблему того, что слабовидящие люди сталкиваются с дискриминацией, находясь в общественных местах вместе с собаками-поводырями. Агентство решило показать, что ходить с собакой в Норвегии не такой уж и плохой вариант по сравнению с другими животными. Здорово, что про социальные проблемы можно говорить весело и понятно.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Уютная тележешка
12 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня