Это была бы самая большая в мире и самая эпичная футбольная реклама. Если бы ее сделали. Тем не менее, у нее есть самый эпичный трейлер и самый вдохновляющий сайт с говорящим названием IfWeMadeIt. Более того, есть ролик, который готовит вас к тому самому эпичному ролику (если бы на него хватило денег). Как вам подход?
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта