Очередной шедевр fear-маркетинга - дьявольский малыш, разъезжающий по Нью-Йорку в своей коляске и ужасающий прохожих адскими криками. Ребенок сделан настолько реалистично, что неприятно даже смотреть видео, а тем более столкнуться с ним на улице. Розыгрыш устроен в честь скорого выхода ужастика "Devil's Due" ("Пришествие дьявола"), и если он будет хотя бы наполовину таким же страшным, то стоит на него сходить.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Подарки из будущего
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля