Очередной шедевр fear-маркетинга - дьявольский малыш, разъезжающий по Нью-Йорку в своей коляске и ужасающий прохожих адскими криками. Ребенок сделан настолько реалистично, что неприятно даже смотреть видео, а тем более столкнуться с ним на улице. Розыгрыш устроен в честь скорого выхода ужастика "Devil's Due" ("Пришествие дьявола"), и если он будет хотя бы наполовину таким же страшным, то стоит на него сходить.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января