Международный фестиваль творчества Cannes Lions 2025 в самом разгаре и уже объявлены первые победители. Предлагаем вместе изучить самые горячие кампании, которые уже получили свою награду Grand-Prix.
Academy of Motion Picture Arts and Sciences – Rakish – Chicago Hearing Society | Caption with Intention
FCB Chicago
FCB Chicago в тесном сотрудничестве с Chicago Hearing Society (CHS) и основным креативным партнером Rakish Entertainment представили Caption with Intention — новаторскую систему дизайна титров, созданную для того, чтобы преобразовать восприятие фильмов и телевидения глухими и слабослышащими зрителями. В отличие от традиционных титров, которые в значительной степени не менялись с 1970-х годов, эта система использует анимацию, цвет и переменную типографику для передачи не только диалога, но и эмоций, тона и темпа.
Budweiser | One Second Ads
Africa Creative DDB, Sao Paulo
Кампания Budweiser "One Second Ads", разработанная Africa Creative, является примером инновационного подхода бренда к маркетингу, использующего краткость и культурный резонанс. Кампания включала серию односекундных рекламных роликов, каждый из которых демонстрировал начальные ноты или биты культовых песен таких исполнителей, как Бейонсе, Тейлор Свифт, The Beatles и Foo Fighters. Эта концепция основывалась на идее, что истинные поклонники музыки могут узнавать свои любимые треки практически мгновенно, тем самым превращая каждую рекламу в увлекательный вызов для фанатов.
Vaseline | Vaseline Verified
Ogilvy, Singapore
Vaseline в своей кампании Vaseline Verified восхваляют гениальные способы применения Vaseline Jelly. Это прямой ответ бренда на тысячи творческих способов использования Vaseline Jelly клиентами, поклонниками и сторонниками по всему миру. Эта инициатива превращает онлайн-изобретательность в достоверную истину, тщательно тестируя советы, рекомендованные потребителями, в лабораториях Vaseline.
KitKat | Crowd
VML, Prague
KitKat призывают сделать перерыв от смартфона. Бренд изобразил поведение обычного человека, только вместо телефона в руках оказался шоколад.
Viagra | Make Love Last – Bedroom
Ogilvy, Shanghai
В Китае, где фармацевтическая реклама строго регламентирована, а секс остается деликатной темой, продвижение Viagra требовало деликатного, но убедительного подхода. Поэтому Ogilvy Shanghai превратили интимность в искусство — средство, которое выходит за рамки ограничений, одновременно вызывая разговор.