SUPERCUBE
Knorr. WEBER SHANDWICK
Early-Stage Technology
У каждого четвертого человека есть ген, из-за которого овощи становятся горькими на вкус, ученые называют их генетическими «супердегустаторами». Knorr поставили перед собой задачу заставить как можно больше людей есть полезные овощи, сделав хорошие продукты неотразимыми и придумали суперкуб для супердегустаторов. Мы считаем, что это первый продукт, созданный специально для людей с этим геном, который поможет четверти населения наслаждаться здоровой, богатой овощами диетой. В отличие от обычных бульонных кубиков, которые добавляют вкус, этот продукт помогает уменьшить некоторые вкусы. Кубик творит свою магию с помощью натуральных трав, специй и умной науки о вкусе. Ингредиенты работают в унисон, активируя и деактивируя ключевые вкусовые рецепторы на языке, уменьшая восприятие вкусов, которые супердегустаторы считают горькими.
AIRQUITY
EAR SWITCH, HAVAS LYNX
Societal Innovation
Airquity, созданный на базе EarSwitch, — это неинвазивный биометрический датчик, который записывает медицинские показатели здоровья с учетом реальных условий и расовых особенностей во внутреннем слуховом проходе, где кожа выглядит одинаково.
UNSILENCE THE CROWD
SELA AND NEWCASTLE UNITED, SELA
Brand Led Innovation
Newcastle United и главный партнер клуба компания Sela — взяли на себя обязательство создать долговременное наследие для глухих или потерявших слух болельщиков, сделав тактильную технологию футболок доступной на Сент-Джеймс Парк в течение сезона 2024/25. Футболки Sela разработаны для того, чтобы улучшить впечатления болельщиков с нарушениями слуха от матча, преобразуя шум стадиона в осязательные ощущения в реальном времени. В них используется токопроводящий текстиль и тактильные модули, интегрированные в ткань.
OPTIC 2000 CHALLENGER
OPTIC 2000, AUSTRALIE.GAD
Product Innovation
OPTIC 2000 и AUSTRALIEGAD поддерживают Салима Эжнаини в его роли первого во Франции спортсмена с нарушением зрения в киберспорте. Они разработали тактильный пояс, способный преобразовывать окружающую обстановку в импульсы, которые позволяют пользователям совершенно по-новому воспринимать окружающую среду. Так бренды показали, как искусственный интеллект может изменить повседневный опыт людей с ослабленным зрением.
SHOTCONTROL
SAMSUNG, CHEIL AMSTERDAM
Technology, Brand Led Innovation
Samsung Galaxy и Cheil запустили инструмент искусственного интеллекта ShotControl для голландской сборной по баскетболу 3х3 на Олимпийских играх в Париже. Это спортивный аналитический инструмент на базе искусственного интеллекта, который предоставляет баскетболистам 3x3 подробную информацию об их результатах. Инструмент позволяет тренерам и игрокам понять, в какой точке площадки они обладают наибольшей точностью, поскольку во время матча наступает усталость.