Организаторы получили более 250 работ, в основной категории гран-при получили режиссер Ладо Кватания и продакшены Daddy’s Film и STEREOTACTIC с работой WALTZ.
Продакшен года — Zebra Hero.
Номинация: Лучший художник по костюмам
Не перепутайте
Номинация: Лучший кастинг
Путешествуйте к себе
Номинация: Лучшее авто-видео
Что под капотом?
Young talent года — Shpota Productions.
Номинация: Лучшая операторская работа
Боль слезы кровь
Номинация: Лучшая режиссура, музыкальное видео
Убивать
Полный список победителей доступен нa официальном сайте фестиваля.
Образовательная программа с паблик-токами от партнеров Big Picture продакшенов Bazelevs, Carboncore и Hype production была сосредоточена на теме искусственного интеллекта: от внедрения ИИ в киноиндустрию и рекламу, презентации CG x AI, до лайфхаков из личного опыта о работе с ИИ.
Генеральные партнеры фестиваля – пользовательская видеоплатформа NUUM и маркетплейс различных товаров Мегамаркет вручили призы победителям бренд-питчей за лучшие идеи шоу для оригинального контента и за лучший сценарий.
Big Picture ставит своей целью сделать рынок продакшна более прозрачным и структурированным, а также чествовать заслуги талантливых профессионалов, которых с каждым годом становится все больше.
Под эгидой Big Picture совместно с продакшен агентствами в течение двух месяцев проходила образовательная программа с паблик-токами. Участники обсуждали наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна: от жарких дискуссий победит ли искусственный интеллект крафтовые видео и лайфхакам съемки на LED-экранах, до задумчивых смысловых диалогов в попытке определить что же такое эстетически красивые видеоролики и осталось ли место красивой картинке. Кроме того, на паблик-токах поднимали такие важные темы как молодому режиссеру состояться в коммерческом видео, а также как создавать контент и выжить в современном бешеном темпе.
Победителям вручали керамическую тарелку, созданную в мастерской Творческого Объединения «Круг», где работают люди с инвалидностью — в этом году организаторы отказались от традиционных статуэток. Каждая тарелка уникальна и создана специально под победителя.