Международный фестиваль творчества Cannes Lions 2024 в самом разгаре и уже объявлены первые победители. Предлагаем вместе изучить самые горячие кампании, которые уже получили свою награду Grand-Prix.

Pharma

Siemens Healthineers | Magnetic Stories

Area 23

Поставщик медицинских услуг Siemens Healthineers в сотрудничестве с агентством Area 23 создали коллекцию аудиокниг, которая превращает громкий и страшный МРТ в более веселый опыт для маленьких пациентов, которые слушают их через наушники. МРТ издает ужасные, но предсказуемые звуки. Чтобы сделать этот опыт менее травматичным для детей, бренд поручил авторам бестселлеров написать аудиокниги, в которых эти звуки будут включены в сюжет. Например, в одном из рассказов жужжание магнитно-резонансного томографа превращается в звуковой эффект игривого робота.

Health&Wellness

Dramamine | The Last Barf Bag: A Tribute to a Cultural Icon

FCB Chicago

В честь 75-летней годовщины выпуска Dramamine, препарата для снятия тошноты и предотвращения укачивания, бренд совместно с агентством FCB Chicago создали кампанию, посвященную продукту, который благодаря эффективности Dramamine вышел из употребления, - рвотному мешку. Образовательный короткометражный фильм представляет собой 14-минутное погружение в историю изобретения, которое впервые появилось в том же году, когда Dramamine вышел на рынок, в 1949 году. Компания даже предложила альтернативные способы использования таких мешков — чего добру пропадать.

Outdoor

Magnum | Find Your Summer

LOLA MullenLowe

Бренд мороженого Magnum выпустили черно-белую рекламную кампанию «Найди свое лето», чтобы поддержать тех, кто грустит в плохую погоду. Герои ролика хватаются за солнечные лучи, где бы не находились — в ванной, на работе или на улице.

Pedigree | Adoptable

Colenso BBDO

Компания Pedigree представили Adoptable - инициативу, разработанную совместно с Colenso BBDO и Nexus Studios на основе искусственного интеллекта, которая меняет представление о собаках из приютов в мировой рекламе. Эта революционная технология превращает обычные фотографии собак из приютов в высококачественные студийные снимки, плавно интегрируя их в любую цифровую рекламу Pedigree. Модель искусственного интеллекта обеспечивает цифровой рендеринг фотографии каждой собаки для универсального использования в различных медиаформатах, от CGI-ригов до корректировки в реальном времени в зависимости от статуса усыновления. Как только собака, попавшая в список, находит дом, она быстро удаляется из рекламного обращения.

Audio&Radio

Specsavers | The Misheard Version

Golin London

Чтобы вызвать новый, менее пугающий общественность разговор о потере слуха, компания Specsavers превратила одну из самых известных неправильно услышанных песен в первую в мире массовую проверку слуха, переписав песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up с текстом, который люди неправильно слышали в течение многих лет, а затем «Рик-Роллинг» выпустил ее в Великобритании без объяснения причин, чтобы заставить британцев задуматься о своих ушах.

Entertainment

WhatsApp | We are Ayenda

Creative X

Кампания WhatsApp We are Ayenda, созданная совместно с агентством Creative X, рассказывает правдивую историю о том, как афганская молодежная женская футбольная команда избежала захвата талибами после введения закона, запрещающего женщинам заниматься спортом. Не желая отказываться от любимого вида спорта, команда использовала службу обмена сообщениями WhatsApp для организации побега из страны и продолжения своей футбольной карьеры в других странах.

Xbox | The Everyday Tactician

McCann, London

В рамках кампании The Everyday Tactician Xbox и агентство McCann сотрудничали с профессиональным футбольным клубом Bromley FC, который в то время находился в пятом эшелоне английского футбола, чтобы предложить одному игроку Football Manager реальную шестимесячную тренерскую работу в клубе. Клуб принял на работу 23-летнего Натана Оволаби, гида стадиона «Уэмбли», и Xbox показал его прогресс в документальном фильме Exell Films и McCann London.

Orange | WoMen's football

Marcel

Одним из главных аргументов, что женский футбол хуже мужского, является то, что он менее зрелищный. Поэтому его никто не смотрит. Агентство собрало лучшие моменты игры женской сборной Франции по футболу и заменило футболисток на футболистов. Ролик завирусился и показал, что причина явно не в зрелищности игры.