Чтобы зрители точно запомнили, что на «Авиасейлс» нужно именно покупать дешевые авиабилеты, бренд специально выстроил сюжеты на неожиданных оговорках вокруг слова «покупай» и сделал эти ошибки движком всей кампании. Креаторы заполнили кресла салонов самураями, алабаями, женщинами с караваями и командой по баттерфляю. Такой неожиданный набор персонажей каждый раз вынуждает пилота оговариваться в простом сообщении.
Например, целый салон самураев заставляет пилота произнести: «Самурай дешевые авиабилеты на “Авиасейлс”» вместо «Покупай дешевые авиабилеты на “Авиасейлс”».
Aviasales — Samurai from Zebra Hero on Vimeo.
Новая серия стала, по сути, продолжением фирменного сериала «Авиасейлс» с его абсурдными сюжетами. Вся комедия построена на том, что по началу такие оговорки непонятны зрителю, но после появления в кадре ярких персонажей становится ясно, откуда они взялись в голове пилота.
Aviasales — Karavai from Zebra Hero on Vimeo.
В отличие от прошлого года, салон самолета выглядит более реалистично. Креаторы специально не стали делать его излишне артовым, чтобы необычные персонажи выглядели максимально контрастно на фоне бытовой реальности.
Aviasales — Butterfly from Zebra Hero on Vimeo.
Интересные факты: В ролике с самураями больше всего наложения слоев, потому что в Москве оказалось всего 2 достоверных костюма самураев и героев приходилось пересаживать из дубля в дубль на разные кресла. С алабаями тоже было непросто. Собак было 3, снимать их приходилось по очереди, а хозяева ловко прятались за креслами, чтобы их питомцы не покидали кадр раньше времени.
Aviasales — Alabai from Zebra Hero on Vimeo.