Super Bowl - в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки. Одно из самых просматриваемых событий, чем бренды явно пользуются. Компании специально готовят яркие, смешные и запоминающиеся рекламные ролики для трансляции в это время.

GOOGLE – Lizzo in Real Tone

Исторически сложилось так, что технология фотокамер не позволяет точно отображать темные оттенки кожи. В рамках стремления сделать изображения более справедливыми для всех, Google работали напрямую с рядом экспертов в области фотографии, известных своими красивыми и точными снимками людей с цветной кожей, чтобы создать Google Pixel 6 с Real Tone - инклюзивной камерой, которая видит и подчеркивает всех людей и нюансы оттенков кожи красиво и достоверно.

META – Old Friends. New fun

Meta Quest представили полнометражную версию своего ролика "Old Friends, New Fun" для Super Bowl 56, а также сообщили, что Foo Fighters выступят на вечеринке после Большой игры - 180-градусном концерте виртуальной реальности на платформе виртуальных событий Horizon Venues.

TACO BELL – The Grande Escape

В рекламном ролике Taco Bell под названием "The Grande Escape" Doja Cat представляет эксклюзивную кавер-версию любимого поп-рок-гимна "Celebrity Skin" группы Hole. Но Taco Bell готовит нечто большее, чем просто музыкальное сотрудничество FIRE!, и в день игры сделает главный намек для своих участников программы "Вознаграждение", которые будут пользоваться приложением Taco Bell в день игры. Чтобы не пропустить эту возможность, болельщикам необходимо зарегистрироваться в программе Taco Bell Rewards до 13 февраля в 11:59 вечера по тихоокеанскому времени.

VROOM – Flake the Musical

Компания Vroom, занимающаяся продажей подержанных автомобилей, представили рекламный ролик под названием "Flake the Musical", который использует мотивы бродвейского мюзикла и рассказывает о том, как платформа может устранить беспокойство при продаже подержанного автомобиля и сделать этот процесс легким и беспроблемным.

PEPSI – The Call

В фильме "The Call", снятом режиссером Ф. Гэри Греем, участвуют Dr. Dre, Снуп Догг, Эминем, Мэри Джей Блайдж и Кендрик Ламар в эпическом трейлере полутайм-шоу Pepsi Super Bowl LVI. Сценарий "The Call" создан Адамом Блэкстоуном и включает музыкальную компиляцию из культовых треков "Rap God", "The Next Episode", "Family Affair", "HUMBLE.", "Still D.R.E." и "California Love".