Radisson Hotel совместно с независимым агентством Marvelous помогли прислушаться к голосу моря и поднять проблему загрязнения пляжей. Фотографии с тоннами мусора на побережьях, кадры с морскими животными, в желудках которых находят самые разные предметы, удручающая статистика и пессимистичные прогнозы аналитиков на будущее. Все это заставило создателей кампании задуматься о том, как можно обратить внимание людей на эту проблему.

Справиться с этой задачей помогло старое как мир поверье: если приложить к уху ракушку, можно услышать море. Поэтому было принято решение использовать ракушки как нестандартный медиаканал для взаимодействия с целевой аудиторией.

В агентстве разработали специальные девайсы, которые реагируют на движение, и поместили их в настоящие ракушки, украсившие пляжи сети отелей Radisson. Гости отелей, прогуливаясь по пляжу и заметив необычные ракушки, прикладывали их к уху и могли услышать голос моря, которое просило не бросать мусор на пляже.

Реакции людей снимались на скрытую камеру и легли в основу видеоролика. Проект проводился в тестовом режиме в России, Турции и Хорватии, и уже известно о планах Radisson расширить его географию, используя говорящие ракушки в других странах.