Справиться с этой задачей помогло старое как мир поверье: если приложить к уху ракушку, можно услышать море. Поэтому было принято решение использовать ракушки как нестандартный медиаканал для взаимодействия с целевой аудиторией.
В агентстве разработали специальные девайсы, которые реагируют на движение, и поместили их в настоящие ракушки, украсившие пляжи сети отелей Radisson. Гости отелей, прогуливаясь по пляжу и заметив необычные ракушки, прикладывали их к уху и могли услышать голос моря, которое просило не бросать мусор на пляже.
Реакции людей снимались на скрытую камеру и легли в основу видеоролика. Проект проводился в тестовом режиме в России, Турции и Хорватии, и уже известно о планах Radisson расширить его географию, используя говорящие ракушки в других странах.