IKEA в России запустили совместно с агентством Instinct новогоднюю кампанию в рамках движения Homepositive. В ролике, режиссёром которого стал Илья Найшуллер, представлена необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к празднику – украшает ёлку, проводит в доме генеральную уборку и бережно заворачивает подарки в новогоднюю упаковку. Такой энтузиазм подростка связан с первым самостоятельным празднованием Нового года дома. Создатели уверены, что любовь можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и дав свободу повзрослевшим детям.
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября