IKEA в России запустили совместно с агентством Instinct новогоднюю кампанию в рамках движения Homepositive. В ролике, режиссёром которого стал Илья Найшуллер, представлена необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к празднику – украшает ёлку, проводит в доме генеральную уборку и бережно заворачивает подарки в новогоднюю упаковку. Такой энтузиазм подростка связан с первым самостоятельным празднованием Нового года дома. Создатели уверены, что любовь можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и дав свободу повзрослевшим детям.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа