IKEA в России запустили совместно с агентством Instinct новогоднюю кампанию в рамках движения Homepositive. В ролике, режиссёром которого стал Илья Найшуллер, представлена необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к празднику – украшает ёлку, проводит в доме генеральную уборку и бережно заворачивает подарки в новогоднюю упаковку. Такой энтузиазм подростка связан с первым самостоятельным празднованием Нового года дома. Создатели уверены, что любовь можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и дав свободу повзрослевшим детям.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля