Интернет - самый быстрый способ узнать, что ноющая боль в спине является симптомом неизлечимой болезни или боль в животе означает, что у вас редкое и страшное заболевание. Последняя часть кампании агентства Core Agency по продвижению бренда Doctors on Demand продолжает играть на ненадежной и часто вызывающей страх практике людей самостоятельно диагностировать свои симптомы с помощью поиска в Интернете. В кампании используется анимация, чтобы драматизировать склонность людей к необузданному воображению при самодиагностике. Doctors on Demand - это австралийская телемедицинская служба GP, которая предоставляет пользователям видеодоступ к австралийским зарегистрированным врачам. Она предлагает мгновенные онлайн видеоконсультации с врачами и психологами, а также новые и повторные рецепты, направления и медицинские справки. Доступ к ней возможен через Интернет и мобильное приложение.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января