Google хотят, чтобы люди знали, что он помогает малому бизнесу, поэтому совместно с агентством Emotive они создали рекламную кампанию с интересным подходом. Кампания показывает, как Google помогли малому австралийскому бизнесу помочь другим австралийцам стать малым бизнесом. В центре внимания - истории сотрудников трех реальных малых предприятий: Генри из Tom's Outdoors, Энрико из DRNKS и Бека из Buone Notti Backyard Glamping - и показано, как каждый из них выиграл в своей карьере и в период пандемии благодаря тому, что предприятия, в которых они работают, развиваются в Интернете.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня