Google хотят, чтобы люди знали, что он помогает малому бизнесу, поэтому совместно с агентством Emotive они создали рекламную кампанию с интересным подходом. Кампания показывает, как Google помогли малому австралийскому бизнесу помочь другим австралийцам стать малым бизнесом. В центре внимания - истории сотрудников трех реальных малых предприятий: Генри из Tom's Outdoors, Энрико из DRNKS и Бека из Buone Notti Backyard Glamping - и показано, как каждый из них выиграл в своей карьере и в период пандемии благодаря тому, что предприятия, в которых они работают, развиваются в Интернете.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Бесплатно только рабство
14 января