Google хотят, чтобы люди знали, что он помогает малому бизнесу, поэтому совместно с агентством Emotive они создали рекламную кампанию с интересным подходом. Кампания показывает, как Google помогли малому австралийскому бизнесу помочь другим австралийцам стать малым бизнесом. В центре внимания - истории сотрудников трех реальных малых предприятий: Генри из Tom's Outdoors, Энрико из DRNKS и Бека из Buone Notti Backyard Glamping - и показано, как каждый из них выиграл в своей карьере и в период пандемии благодаря тому, что предприятия, в которых они работают, развиваются в Интернете.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля