DMC – ежегодная международная конференция для профессионалов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Более 10 лет на одной сцене в Москве выступают мировые рок-звезд рекламы, чтобы у вас появилась возможность лицом к лицу познакомиться с создателями проектов, перевернувших индустрию коммуникаций и маркетинга на 360.

В этом году мы встретимся в Москве на офлайн конференции 12 ноября в Grand Ballroom. Продажа билетов уже стартовала и продлится до 11 ноября с постепенным повышением тарифов. Билеты по сниженной стоимости вы сможете приобрести до 31 октября.

Соорганизаторы: Wunderman Thompson + Skillbox. DISRUPT.MOSCOW – hack the future.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Среди спикеров DMC впервые в России выступят:

1. Андре Толедо – хедлайнер DMC, исполнительный креативный директор DAVID Madrid

Андре Толедо входит в Creative 100 AdWeek, один из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. Он на 4-ом месте среди креативных директоров в мире по версии Cannes Lions в 2020/2021 году. В конце 2019 года он открыл первый европейский офис DAVID. Менее чем за два года DAVID Madrid завоевал клиентов на местном, региональном и глобальном уровнях, таких как Burger King, Netflix, Twitter, Mondelez, Danone и др. Андре организовал кампанию Super Bowl для Turkish Airlines в Испании. David Madrid –самое награждаемое испанское агентство в истории Cannes Lions: 3 Гран-при, 1 титул Titanium и 13 Каннских львов с 5 различными проектами.

На DMC Андре выступит с вдохновляющими кейсами. С одним из них вы можете ознакомиться по ссылке.

2. Томас Кольстер – mr. Goodvertiser, маркетинг-активист

Он основатель глобального движения Goodvertising и автор двух книг «Goodvertising» (2012 г.) и «Ловушка героя» (2020 г.). Как всемирно признанный основной докладчик, он вдохновил аудиторию более чем в 70 странах на такие мероприятия, как TEDx, SXSW, DAD и Sustainable Brands.

На DMC Томас поговорит о том, как бренды вдохновляют потребителей быть лучшей версией себя и почему фэйковый активизм без реальных действий никому не интересен.

3. Кинан Ветзел – американский режиссёр и клипмейкер

Режиссёр социальной кампании для президента США Joe Biden – Empty chairs. В своих работах фокусируется на визуально убедительном повествовании как в коммерческой среде, так и документальной. Это прослеживается в его работах для Porsche, Cadillac, Martell и NFL.

На DMC Кианан в своей лекции затронет аспекты – как создавать социальные ролики, которые будоражат сердца людей и почему важно оставаться верным своим принципам в работе и жизни.

С его работой Empty chairs вы можете познакомиться по ссылке.

Программа DMC 2021 скоро появится на сайте.

Зачем мне идти на DMC?

1. На конференции DMC выступают только иностранные эксперты со всего мира. Спикеры DMC – участники международных фестивалей и конференций, обладатели премий Clios, Cannes Lines, One Show Pencils, создатели всемирно известных рекламных кампаний и стратегий;

2. Контент спикеров – это уникальная информация. Перед российской публикой эксперты выступают с контентом всегда, как правило, впервые;

3. Спикеры не только делятся вдохновляющими историями, но и рассказывают о том, как создавать успешные кампании, стратегии и дают практические инструменты;

4. DMC – профессиональная площадка, которая объединяет всех участников индустрии рекламы и маркетинга на российском рынке, формируя комьюнити для обмена опытом и знакомств;

5. Пандемия стала поворотным периодом в индустрии рекламы. За долгое время у DMC появилась возможность в офлайн формате собрать всех представителей со всего мира и обсудить глобальные тренды в маркетинге и рекламе. Это ли не круто?

Для вас мы подготовили специальное предложение – скидка 15% на любую категорию билетов. А от трех билетов – действует групповой тариф. Скидки доступна по промокоду HOTDMC21