Соседний столик - это подкаст о людях в цифровых профессиях, который запустил маркетинг-менеджер сервиса выбора работы БУДУ Фёдор Тормосов. В рамках проекта слушатели знакомятся с представителями интеллектуальных профессий: медиа, IT, дизайн, маркетинг, коммуникации, финансы, менеджмент и аналитика. В подкасте обсуждается, чем живут люди из «цифры» и чем увлекаются, с какими мыслями встают по утрам, как проводят день и что читают по вечерам.

Дарья Золотухина - директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Такси, в которую входят сервисы Яндекс Go, Яндекс Лавка, Яндекс Еда, Яндекс Маркет, Ultima. "То она участвует в венском балле, то едет в Америку записывать клип, то заканчивает МГУ с красным дипломом, учится в Австралии и работает в Англии." - Софья Рожок, племянница.

Дарья начинает свой день совершенно обычно - утренние ритуалы, йога, дорога на работу, разбор сообщений в Telegram. Для внешних медийных активностей у гостьи календарь забит до начала следующего года. "Даш, мы с тобой договорились о подкасте 10 июня, сейчас 3 сентября."

На данный момент Дарья помимо рабочих моментов готовит курс об управлении творческими командами, про креативное лидерство. На данный момент, для Даши "вся жизнь это и есть моя карьера: у меня в принципе нет деления на личное и работу".

А узнать подробнее про что Дарья сказала "Если комментарии на vc.ru почитать, то там вообще.", что такое сборник антропологических задач для маркетологов и что за "градус бодрости" есть у гостьи можно узнать в выпуске подкаста "Соседний cтолик".