Обычно интернет работает очень эффективно, предоставляя пользователям то, что они хотят, еще до того, как они сами поймут, что им это нужно. Но данные исчезают из всемирной сети, и впервые в истории интернет голоден, а когда интернет голоден, он начинает вести себя немного странно. Snickers создали совместно с агентством Thinkerbell создали кампанию The Hungry Internet, в рамках которой переворачиваются алгоритмы Интернета, чтобы кормить людей контентом, прямо противоположным тому, что они обычно получают. Каждый кусочек сбивающего с толку контента - это своевременное напоминание о необходимости съесть Snickers, чтобы не остаться голодным, как интернет. Всемирная паутина в настоящее время демонстрирует признаки голода повсюду в сети, от YouTube до Snapchat, глючащие веб-сайты, хаотичные чат-боты, сбитые с толку рекламные баннеры и социальные каналы. Snickers даже потерял собственный пароль от Instagram.