HP в рамках кампании по возвращению в школу для HP Instant Ink, сервиса подписки на чернила и тонеры компании, представили пародию на сингл Backstreet Boys "Everybody (Backstreet's Back)". Дети возвращаются в школу в США, и после долгого периода домашнего обучения родители, вероятно, ликуют. В первом рекламном ролике снялся Джастин Бальдони, а также члены его семьи и друзья. Бальдони и два других отца танцуют в халатах, моют игрушечные машинки и надевают наряды в стиле Backstreet Boys, исполняя песню. Во втором рекламном ролике приняли участие семья Холдернесс. Родителям и учителям предлагается подпевать песне в роликах Instagram, используя хэштег #HPPaysYourPTA, а HP перечислит 10 долларов в фонд родительского комитета школы за каждую подписку на план Instant Ink Plan.