HP в рамках кампании по возвращению в школу для HP Instant Ink, сервиса подписки на чернила и тонеры компании, представили пародию на сингл Backstreet Boys "Everybody (Backstreet's Back)". Дети возвращаются в школу в США, и после долгого периода домашнего обучения родители, вероятно, ликуют. В первом рекламном ролике снялся Джастин Бальдони, а также члены его семьи и друзья. Бальдони и два других отца танцуют в халатах, моют игрушечные машинки и надевают наряды в стиле Backstreet Boys, исполняя песню. Во втором рекламном ролике приняли участие семья Холдернесс. Родителям и учителям предлагается подпевать песне в роликах Instagram, используя хэштег #HPPaysYourPTA, а HP перечислит 10 долларов в фонд родительского комитета школы за каждую подписку на план Instant Ink Plan.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
И снова: хвала глупости
04 июля