HP в рамках кампании по возвращению в школу для HP Instant Ink, сервиса подписки на чернила и тонеры компании, представили пародию на сингл Backstreet Boys "Everybody (Backstreet's Back)". Дети возвращаются в школу в США, и после долгого периода домашнего обучения родители, вероятно, ликуют. В первом рекламном ролике снялся Джастин Бальдони, а также члены его семьи и друзья. Бальдони и два других отца танцуют в халатах, моют игрушечные машинки и надевают наряды в стиле Backstreet Boys, исполняя песню. Во втором рекламном ролике приняли участие семья Холдернесс. Родителям и учителям предлагается подпевать песне в роликах Instagram, используя хэштег #HPPaysYourPTA, а HP перечислит 10 долларов в фонд родительского комитета школы за каждую подписку на план Instant Ink Plan.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля