HP в рамках кампании по возвращению в школу для HP Instant Ink, сервиса подписки на чернила и тонеры компании, представили пародию на сингл Backstreet Boys "Everybody (Backstreet's Back)". Дети возвращаются в школу в США, и после долгого периода домашнего обучения родители, вероятно, ликуют. В первом рекламном ролике снялся Джастин Бальдони, а также члены его семьи и друзья. Бальдони и два других отца танцуют в халатах, моют игрушечные машинки и надевают наряды в стиле Backstreet Boys, исполняя песню. Во втором рекламном ролике приняли участие семья Холдернесс. Родителям и учителям предлагается подпевать песне в роликах Instagram, используя хэштег #HPPaysYourPTA, а HP перечислит 10 долларов в фонд родительского комитета школы за каждую подписку на план Instant Ink Plan.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля