Компания eBay запустили ток-шоу. Оно развлекательное и направлено на очистку дома от хлама. The Pre-Loved Show создана в партнерстве с агентством HERO + McCann, и цель кампании - побудить людей использовать eBay, чтобы дать новую жизнь своим ненужным вещам - и заработать при этом немного денег. Это также позволяет eBay подчеркнуть свои преимущества, например, возможность легкой доставки. В ток-шоу участвуют люди, которые продают на eBay предметы домашнего обихода - консоль PlayStation, миксер KitchenAid, платье Zimmermann и несколько дизайнерских сумок, а ведущий трет интервью у этих вещей.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля