Компания eBay запустили ток-шоу. Оно развлекательное и направлено на очистку дома от хлама. The Pre-Loved Show создана в партнерстве с агентством HERO + McCann, и цель кампании - побудить людей использовать eBay, чтобы дать новую жизнь своим ненужным вещам - и заработать при этом немного денег. Это также позволяет eBay подчеркнуть свои преимущества, например, возможность легкой доставки. В ток-шоу участвуют люди, которые продают на eBay предметы домашнего обихода - консоль PlayStation, миксер KitchenAid, платье Zimmermann и несколько дизайнерских сумок, а ведущий трет интервью у этих вещей.
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Простые правила
05 декабря
Valentine’s Day
13 февраля