Компания eBay запустили ток-шоу. Оно развлекательное и направлено на очистку дома от хлама. The Pre-Loved Show создана в партнерстве с агентством HERO + McCann, и цель кампании - побудить людей использовать eBay, чтобы дать новую жизнь своим ненужным вещам - и заработать при этом немного денег. Это также позволяет eBay подчеркнуть свои преимущества, например, возможность легкой доставки. В ток-шоу участвуют люди, которые продают на eBay предметы домашнего обихода - консоль PlayStation, миксер KitchenAid, платье Zimmermann и несколько дизайнерских сумок, а ведущий трет интервью у этих вещей.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня