Компания eBay запустили ток-шоу. Оно развлекательное и направлено на очистку дома от хлама. The Pre-Loved Show создана в партнерстве с агентством HERO + McCann, и цель кампании - побудить людей использовать eBay, чтобы дать новую жизнь своим ненужным вещам - и заработать при этом немного денег. Это также позволяет eBay подчеркнуть свои преимущества, например, возможность легкой доставки. В ток-шоу участвуют люди, которые продают на eBay предметы домашнего обихода - консоль PlayStation, миксер KitchenAid, платье Zimmermann и несколько дизайнерских сумок, а ведущий трет интервью у этих вещей.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Игры по-взрослому
23 января
Абсолютная лень
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля