Компания eBay запустили ток-шоу. Оно развлекательное и направлено на очистку дома от хлама. The Pre-Loved Show создана в партнерстве с агентством HERO + McCann, и цель кампании - побудить людей использовать eBay, чтобы дать новую жизнь своим ненужным вещам - и заработать при этом немного денег. Это также позволяет eBay подчеркнуть свои преимущества, например, возможность легкой доставки. В ток-шоу участвуют люди, которые продают на eBay предметы домашнего обихода - консоль PlayStation, миксер KitchenAid, платье Zimmermann и несколько дизайнерских сумок, а ведущий трет интервью у этих вещей.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января