Новая кампания агентства The Monkeys, созданная для страховой компании NRMA, - это личная история об эксперте NRMA, который заботился о тысячах семей на протяжении 32 лет. Главная героиня Джуди всегда готова прийти на помощь людям, которые к ней обратились. В ролике рассказывается о всех бедствиях, которые она пережила с подопечными и о 2 149 чашках чая, которыми Джуди поделилась с членами NRMA, которые отмечены в ролике.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая