Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Sau Paolo следят за развитием событий на Олимпийских Играх в Токио. В частности, за тринадцатилетней бразильянкой Райссой Леал. Юная спортсменка завоевала серебро в женском уличном скейтбординге. Леал получила свои первые пятнадцать минут славы в 2015 году, когда пост в Instagram семилетней девочки на скейтборде с крыльями феи стал вирусным. Ее трюк был подхвачен американским профессиональным скейтбордистом Тони Хоуком, который назвал его "сказочным хеельфлипом". Бренд решил создать кампанию в похожем стиле и создал рекламу в стиле Диснея под названием New Fairies - с анимированными персонажами-животными Золушкой, Леди и Бродягой, Чипом и Дейлом и феей Динь-Динь.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября