Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Sau Paolo следят за развитием событий на Олимпийских Играх в Токио. В частности, за тринадцатилетней бразильянкой Райссой Леал. Юная спортсменка завоевала серебро в женском уличном скейтбординге. Леал получила свои первые пятнадцать минут славы в 2015 году, когда пост в Instagram семилетней девочки на скейтборде с крыльями феи стал вирусным. Ее трюк был подхвачен американским профессиональным скейтбордистом Тони Хоуком, который назвал его "сказочным хеельфлипом". Бренд решил создать кампанию в похожем стиле и создал рекламу в стиле Диснея под названием New Fairies - с анимированными персонажами-животными Золушкой, Леди и Бродягой, Чипом и Дейлом и феей Динь-Динь.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня