Линейка умных домов CYNC от GE Lighting вернулась в прошлое, где их функции стали волшебными. Креативное агентство L&C New York и режиссер Дэвид Гэдди добавили несколько сцен, соответствующих эпохе, и порцию юмора, чтобы подчеркнуть полезность продуктов. Цель кампании - показать, что бренд CYNC включает в себя инновации, которые делают многочисленные преимущества умного дома более доступными и персонализированными, а также простыми в установке и эксплуатации.
Действие ролика "Вор в ночи" происходит в начале 1900-х годов. Даже бабушка может использовать технологию CYNC.
Действие ролика "День рождения" происходит в 1950-х годах. Героиня демонстрирует свои умения использования CYNC для превращения дома в Гавайи.
Действие ролика "Аэробика" происходит в 1980-х годах. Все, что связано с аэробикой.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля