В 1984 году знаменитый режиссер Федерико Феллини снял один из немногих своих рекламных роликов для бренда ликера Campari. Теперь Campari в сотрудничестве с агентством Wunderman Thompson и продюсерской компанией Unit9 создают уникальный короткометражный фильм, в котором с помощью искусственного интеллекта имитируются работы этого режиссера. Фильм, действие которого происходит в самом сердце Рима и исследует жизнь и мечты Феллини, станет выпуском в рамках Campari Red Diaries - серии короткометражных фильмов, начатой в 2017 году и основанной на идее, что каждый коктейль рассказывает свою историю. В этом проекте одним из самых больших достижений искусственного интеллекта было то, что он взял фильмы Феллини и проанализировал каждый из них, кадр за кадром.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля