В 1984 году знаменитый режиссер Федерико Феллини снял один из немногих своих рекламных роликов для бренда ликера Campari. Теперь Campari в сотрудничестве с агентством Wunderman Thompson и продюсерской компанией Unit9 создают уникальный короткометражный фильм, в котором с помощью искусственного интеллекта имитируются работы этого режиссера. Фильм, действие которого происходит в самом сердце Рима и исследует жизнь и мечты Феллини, станет выпуском в рамках Campari Red Diaries - серии короткометражных фильмов, начатой в 2017 году и основанной на идее, что каждый коктейль рассказывает свою историю. В этом проекте одним из самых больших достижений искусственного интеллекта было то, что он взял фильмы Феллини и проанализировал каждый из них, кадр за кадром.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля